Основы Digital Маркетинга

Бесплатный курс от Высшей Школы Экономики и Google: Основы Digital Маркетинга.

4 обстоятельных курса по маркетингу. Каждый курс это 12 часов лекций, десятки тестов и ссылок на дополнительные материалы. Вы научитесь создавать digital стратегию и комплекс онлайн коммуникаций с целью развития бизнеса компании. Специализацию поддержала компания Google, которая разработала курс по контекстной рекламе. По завершению курса вы сдадите экзамен Google AdWords и станете сертифицированным специалистом в области интернет-рекламы.

Учащиеся на собственном проекте освоят методологию разработки и внедрения digital стратегии, применив знания и навыки в следующих областях:

— определение принципов работы категории внутри цифрового канала,

— диагностика текущих позиций компании в digital среде,

— анализ онлайн активностей конкурентов,

— выявление инсайтов целевой аудитории,

— построение пути пользователя (user journey) в Интернете,

— постановка маркетинговых целей (по SMART),

— разработка стратегии онлайн коммуникаций,

— создание ценностного предложения,

— построение цифровой воронки продаж,

— выбор и планирование digital инструментов,

— определение модели оценки эффективности (фиксирование KPI).

lider