Не работают хэштеги в инстаграм? Вот решение!

Ваши хэштеги могут не работать по нескольким причинам, но это не значит, что они вообще не работают. Объясняем почему не работают хештеги в Инстаграме и рассказываем про 3 способа повышения эффективности хештегов для продвижения в Instagram.

Наиболее частая причина неудовлетворительных результатов по хэштегу — наши собственные ошибки.

В этой статье мы объясним, почему ваши хэштеги не приносят эффекта и как это можно изменить.

# 1 Хештеги не работают, потому что вы используете запрещенные теги

Заблокированные хэштеги нарушают правила платформы, поэтому Instagram их блокирует.

Если хотя бы один из 30 хэштегов заблокирован Instagram, ваша фотография не будет отображаться ни под одним из других тегов. 

Некоторые хештеги (например, относящихся к порнографии, терроризма, разжигание ненависти, словесного и физического насилия) заблокированы навсегда.

Однако хештеги, о которых сообщили другие пользователи или которые создают много спама, обычно блокируются только на определенный период времени, поэтому их статус может со временем измениться.

Вот почему важно проверять хэштеги, которые вы добавляете к своим фотографиям, перед каждой новой публикацией.

Самый быстрый способ проверить свои хэштеги — сервис IQhashtags

Используйте этот же инструмент анализа хэштегов Instagram, чтобы узнать, нет ли заблокированных хэштегов в вашем профиле.

Наличие запрещенных хэштегов под уже выставленными фотографиями может негативно повлиять на видимость вашего аккаунта на платформе.

Если у вас много заблокированных тегов в ваших публикациях, алгоритм Instagram может подумать, что ваша учетная запись ориентирована исключительно на публикацию запрещенных материалов.

Запрещенный контент не соответствует его правилам, и платформа может начать рассматривать весь ваш контент как подозрительный и ограничивать его охват.

# 2 Хештеги не работают, потому что вы используете слишком популярные или, наоборот, слишком непопулярные теги

Знаете ли вы, что наибольший охват фотографии с хэштегами, получают посты, попавшие в «ТОП 9» избранных тегов?

ТОП-9 — самые популярные фотографии, опубликованные под заданным хэштегом.

Популярность фотографии зависит в первую очередь от: лайков, комментариев, репостов, времени, потраченного на просмотр фотографии и прочтение ее описания и т. д.

Чем больший интерес фотография вызывает у аудитории, тем больше шансов, что она станет популярной.

Под популярным хэштегом конкуренция высока, и поэтому, ваша фотография может иметь проблемы с попаданием в TOП 9. Здесь вы конкурируете с огромным количеством блогеров с разными размерами профиля и вовлеченностью аудитории.

В результате чего, у вас может сложиться впечатление, что ваши хэштеги не работают.

Второй вариант, который влияет на низкую видимость вашей фотографии под хэштегами — это использование слишком непопулярных и нишевых хэштегов, по которым никто не ищет контент.

Что вы можете сделать, чтобы попасть в ТОП 9 и увеличить охват вашей фотографии с помощью хэштегов?

Нужно определить популярность тегов, которые вы будете использовать для своих публикаций.

Для этого можете использовать специальный инструмент, разработанный для этой цели, Hashtags Performance от IQhashtags, и выполнять мониторинг позиции, чтобы узнать, какой хэштег обеспечил вам позицию в ТОП-9.

Экспериментируйте, анализируйте и используйте результаты, чтобы определить размер ваших «идеальных» хэштегов.

# 3 Хештеги не работают, потому что они не соответствуют теме фотографии

Пользователи, которые ищут контент по заданному хэштегу, первое, что видят, — это визуальный контент.

Если то, что они увидели, не соответствует тому, что они искали, пользователи могут пожаловаться в Instagram на фотографию, что ваш контент написан с ошибкой и не должен находиться под этим хэштегом.

Все, что им нужно сделать, это нажать на опцию «Не отображать для этого хэштега».

Такие отчеты могут привести к тому, что ваши последующие фотографии будут скрыты в будущем от некоторых или всех пользователей, просматривающих этот хэштег.

Поэтому важно добавлять хэштеги, только связанные с тематикой вашего визуального контента.

lider