Блогеры получили от TikTok правила мягкой рекламы

Соцсеть TikTok разослала тиктокерам рекомендации по рекламе брендов в своих аккаунтах. За несоблюдение правил можно получить снижение охватов.

Итак, при интеграции блогеров с брендами должны соблюдаться следующие правила:

Автору должно быть 18 лет и выше.

Логотип бренда:
– не должен занимать больше 1/5 экрана или показываться более 3х секунд;
– может быть частью элементов видео или частью спецэффектов.

Содержание видео не может быть посвящено бренду или рассказу о свойствах товара/услуги.

Звук видео:
– не может содержать повторяющееся название бренда;
– не может содержать призыв к действию или объявление о событии.

Подпись к видео:
– не может содержать ссылки или контактные данные;
– может упоминать название бренда.

Хэштеги к видео не может содержать название бренда или носить характер челлендж, а также включать хэштеги, предложенный или запущенный брендом.

Обратите внимание, что в течение 7 дней процент опубликованных рекламных видео не должен превышать 30% публикуемого вами контента

Мягкая реклама — рекламное видео, характеризуемое ненавязчивость и отсутствием призывов к действию. В таком клипе рекламируемый объект интегрируется в содержание видео и «сливается» с сюжетом видео.

lider